Линия консультаций
+7 (495) 445-00-58

Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Ирина +7 (968) 943-16-28 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул:

Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Программа «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» представляет собой вариацию одноименного софта. Заказывают ее для того, чтобы обеспечить пользователям возможность одновременно контролировать процесс приобретения и выполнение подписанных контрактов.

При неоднократном применении данных, введенных в систему, нагрузка на операторов во время подготовки документации существенно уменьшается. Интенсивность работы заметно снижается, удобнее отслеживать исполнение сторонами условий договоров. Тщательное структурирование получаемых данных, автоматизация контроля помогают улучшить качество процесса составления закупочного плана, упрощают слежение за выполнением договоров.

29 600 

Существующие нормативы для программы 

Разработка софта выполнена в соответствии с нормативами, установленными для осуществления таких процедур:

  • Бюджетный кодекс РФ;
  • No 44-ФЗ «О контрактной системе...»;
  • No 223-ФЗ «О закупках товаров...».

Особенности работы с программой

Использование софта, подготовленного по заказу клиента, позволяет автоматизировать разнообразные функции. Разобраться с ними детально можно при помощи следующего списка:

  • Составление проекта:
  • Подбор обращений, поданных подразделениями;
  • Автоматическое создание перечня приобретаемых товаров, основанием для которого служат плановые представления;
  • Формирование автоматических заявок на приобретение, контракты. Основанием выступает закупочный план. Договоры составляются при намерении взаимодействовать с одним и тем же поставщиком;

Подготовка отчетов, с помощью которых можно подсчитать процент выполнения закупочного плана и оформленных договоров. Выясняют, сколько при таком подходе удастся сэкономить.Сбор готовых запросов от подразделений:

         2.Сбор готовых запросов от подразделений:

  • принимаются заявки;
  • на их основе формируются лоты на аукцион или конкурс.

       3. Работы по подготовке:

  • в структурированном виде вводятся данные, при помощи которых готовится уведомление.

      4. Осуществление закупки:

  • оцениваются итоги операций по выполненным договорам;
  • проверяются поступления финансовых средств, которые участники отправляют для обеспечения условий сделки, при необходимости то же делается для возвратов;
  • готовятся отчеты относительно проверки движения денежных средств, направленных в качестве обеспечения;
  • после просмотра результативности выполнения закупочных мероприятий контракт формируется автоматически.

      5. Проверка исполнения условий по заключенным соглашениям:

  • формируются данные о подписанных соглашениях;
  • составляются графики выполнения обязательств и проведения оплаты;
  • проверка документов, предназначенных для исполнения, их координирование;
  • сверка подготовленных исполнителями или поставщиками счетов для оплаты товаров или услуг, их регистрация;
  • на основании документов, подготовленных к исполнению, создаются платежные квитанции;
  • составляются аналитические отчеты, при помощи которых можно отслеживать, насколько правильно участниками выполняются условия контрактов.

Действия по обновлению дополнений программного обеспечения и объектов, являющихся типовыми для решения «1С:Бухгалтерия», осуществляются автоматически. Если необходимо загрузить какой-либо модуль, то это возможно с применением дистрибутива конфигурации типового плана. При этом его техническая поддержка сохраняется.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ