Что такое ИТС КП?
ИТС КП (информационно-техническое сопровождение комплекта поставки) — это услуга, предоставляемая фирмой «1С», направленная на регулярное обновление и поддержку пользователей программного обеспечения «1С». Данная подписка предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих продукцию «1С» в профессиональной деятельности.
1С:КП разработан специально для комплексной поддержки в период удалённой работы из-за пандемии коронавируса. Этот продукт представлен в качестве замены классическому ИТС, с сохранением всего функционала поддержки, за исключением печатной продукции, в виде журнала ИТС.
Какую категорию ИТС Вам выбирать?
Розничная цена ИТС — это та стоимость продукта, которую заплатит обычный покупатель, который первично покупает подписку или был перерыв более 1 месяца в подписке на ИТС.
Льготная цена ИТС предусмотрена для покупателей, у которых только закончилась или подходит к концу подписка, а также при первичной покупке продукта из линейки 1С. Но не более 3 месяцев после приобретения продукта 1С.
Зачем пользователям 1С приобретать подписку на ИТС?
Приобретая подписку на ИТС КП, пользователи получают целый спектр преимуществ, направленных на поддержание высокого уровня функциональности и безопасности программных продуктов:
- Получение регулярных обновлений. Пользователи своевременно получают новые релизные версии программного обеспечения, содержащие исправления ошибок, дополнения функционала и улучшения производительности.
- Поддержка актуальных нормативно-правовых изменений. Периодически выходят новые законы и распоряжения, влияющие на ведение учета. Подписчики ИТС имеют возможность получать свежие справочники, позволяющие соответствовать актуальным требованиям законодательства.
- Доступ к официальным разъяснениям и методическим пособиям. Пользователи получают подробнейшие инструкции по применению новых версий, рекомендаций по оптимизации работы и советы по устранению возникающих трудностей.
- Улучшенное техническое сопровождение. Подписчикам доступен специальный канал технической поддержки, позволяющий оперативно решать вопросы, связанные с работой программных продуктов.
- Эксклюзивный доступ к дополнительным услугам и мероприятиям. Среди них вебинары, обучающие материалы, бесплатные консультации от сертифицированных специалистов.
- Рассылка новостей и анонсов. Пользователи ИТС первыми узнают о планирующихся изменениях в продуктах, грядущих событиях и мероприятиях, организуемых компанией «1С».
Поэтому качество поддержки программ 1С в компании Компьютерные программы остаётся на качественном уровне, несмотря на работу в удалённом режиме.
- В вашем распоряжении льготные и розничные цены на 1С КП.
- Льготная цена используется для тех, у кого есть текущий договор ИТС
- Розничная цена используется для тех, у кого перерыв между договорами ИТС составляет 30 и более дней.
Оставляйте нам свои вопросы. Мы обязательно Вам поможем.