Линия консультаций
+7 (495) 445-00-58

Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Ирина +7 (968) 943-16-28 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ

Тепловодоснабжение

Тепловодоснабжение

1С:Предприятие 8 Управление тепловодоканалом 2

Для систематизации работы стратегически важных объектов, специализирующихся на водоснабжении, производстве и поставке тепловой энергии, разработан электронный продукт 1С:Предприятие 8 Управление тепловодоканалом 2, который можно заказать по выгодной цене.

Назначение и сфера применения

Функциональный программный комплекс разработан российской компанией «1С». Его главное назначение — оптимизация работы установленного на территории населенного пункта нагревательного оборудования, а также водных и канализационных трубопроводов.

Реализована возможность создания точных макетов действующих схем процессов водоснабжения и подачи энергоресурсов. Инструменты, входящие в состав программы, контролируют процесс забора и очищения воды, оптимизируют логистику в теплоснабжающей отрасли и помогают следить за показателями счетчиков на объектах жилого и нежилого фонда.

Профессиональное программное обеспечение «1С Управление тепловодоканалом» востребовано среди:

  • городских водоканалов;
  • государственных и частных компаний, обеспечивающих техническое обслуживание водных и канализационных трубопроводов;
  • инженерных теплостанций;
  • управлений и компаний, специализирующихся на теплоснабжении физических и юридических лиц;
  • котельных, тепловых станций и пунктов.

Главные функции и возможности

Программа основана на базовых принципах платформы «1С:Предприятие» и дополнена специфическими возможностями, актуальными для конкретной сферы применения. Все инструменты распределены разработчиками по блокам для удобства решения определенных задач.

№1 — Макеты действующих структур тепло- и водоснабжения

  • все сведения о функционировании городских систем обеспечения водными ресурсами и теплоэнергией фиксируются и сохраняются в архивах ПО;
  • формируется история происходящих первичных и повторных подключений к сетям;
  • все объекты, входящие в водоснабжающую сеть, тщательно мониторятся с целью выявления модификаций;
  • состояние котельных и механизмов водозабора находится под постоянным контролем.

№2 — Контроль над забором и очищением воды, полный цикл производства и транспортировки теплоэнергии

  • все оборудование, которое используют обогревательные и водозаборные станции, квартальные и магистральные сети, подлежит паспортизации;
  • потери, возникающие на производственных мощностях водоканалов, фиксируются, после чего вычисляется их процентная доля от объемов потребления энергоресурсов в целом;
  • определяется степень эффективности и коэффициент полезного действия организации;
  • на основании объемов полученных ресурсов и оказанных услуг формируются отчеты;
  • финансовые траты для обеспечения собственных потребностей коммунального предприятия тщательно анализируются.

№ 3 — Отслеживание показаний приборов учета

  • Все узлы фиксации энергетических ресурсов ставятся на баланс коммунальной компании.
  • Показания учетных приборов разных видов берутся под строгий контроль. Периоды их наработки и бездействия фиксируются.
  • Проведение плановых проверок технического состояния счетчиков контролируется программными инструментами.
  • Реализована возможность импорта показаний из других автоматизированных учетных сервисов.

№4 — Проведение расчетов оказываемых услуг

  • для всех контрагентов предусмотрены виртуальные карточки с информацией о суммах начислений, проведенных оплатах и актуальных показаниях счетчиков;
  • данные сохраняются в форме методических таблиц;
  • при расчете нормативных нагрузок предоставляется детализированная текстовая расшифровка;
  • договоры и дополнительные соглашения автоматически регистрируются;
  • формируется план реализации энергоресурсов на конкретный календарный период с возможностью дальнейшего настраивания;
  • рассчитывается потребление ресурсов для общедомовых нужд;
  • каждый месяц вносятся сведения о количестве потребителей, не использующих счетчики, а также актуальные данные о наличии индивидуальных и общедомовых приборов;
  • предварительные начисления сравниваются с фактическими проплатами;
  • время работы объектов теплосети при каскадных отключениях фиксируется и сохраняется в базе;
  • учитываются ежедневные и среднегодовые параметры окружающей среды, которые влияют на работу территориальных объектов теплоснабжения;
  • во время контроля объемов потребления фиксируются ручные расчеты, перерасчеты и корректировки;
  • формируется детализация вычислений в текстовом формате;
  • анализируется несоответствие плановых и фактических расчетов;
  • реализованные объемы энергоресурсов под автоматическим контролем.

№5 — Формирование платежных требований

  • потребителям предоставляется подробная детализация принципов тарификации;
  • зафиксированные корректировки в документации за предыдущие периоды сохраняются в электронной базе программы;
  • платежные счета могут выставляться двумя способами — по факту или как аванс;
  • полный список финансовой документации формируется автоматически.

№6 — Расчет энергоресурсов

  • лицевые счета регистрируются в программной базе на основании перечня жильцов и состава оказываемых услуг;
  • предусмотрен функционал для назначения льгот и прочих социальных привилегий;
  • постановка квартирных и домовых счетчиков на баланс;
  • в случае нарушения условий оказания услуг и снижения их качества формируются соответствующие акты.

№7 — Взаиморасчеты по лицевым счетам

  • тарификация услуг для населения легко настраивается;
  • автоматически производятся начисления и учет задолженности за каждый расчетный период;
  • система интегрируется с абонентским кабинетом на сайте поставщика;
  • учет задолженности проводится по договорам физических и юридических лиц.

В личном кабинете абоненты имеют возможность:

  • следить за балансом счета;
  • совершать моментальные платежи за услуги онлайн;
  • скачивать квитанции об оплате для последующей распечатки;
  • вносить показания учетных устройств;
  • увидеть детализацию по личному счету;
  • отправлять сообщения с интересующими вопросами и получать на них ответы.

Работа с задолженностями потребителей оптимизируется путем установления крайних сроков выплаты, а также наложения предусмотренных законом штрафных санкций и начисления неустоек.

Программа снабжена инструментами для обработки исковой и аналитической документации. Она автоматически синхронизируется с государственным информационным порталом жилищно-коммунальной отрасли хозяйства, способна работать с данными в виде таблиц в эксель-формате. Все загрузки файлов фиксируются в базе с сохранением последующих модификаций.

Программный комплекс «1С:Предприятие 8. Управление тепловодоканалом 2» характеризуется высоким уровнем безопасности и надежности. Он предоставляет широкий функционал для владельцев компаний тепловодоснабжения, а также удобные возможности личного кабинета для потребителей. Программа обладает понятным интерфейсом и стабильно работает на всех версиях операционных систем — компьютерных и мобильных.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ