Каждый предприниматель может сказать, что для развития бизнеса нужно не только привлекать новых клиентов, но и активно сотрудничать со старыми. Сделать это намного проще, если есть CRM-системы. Они позволяют собрать и сегментировать клиентскую базу для быстрой и удобной коммуникации.
Существует 5 сценариев использования CRM-системы. Об этом и поговорим в нашей сегодняшней статье.
5 шагов к успеху
Наличие CRM-системы позволяет взаимодействовать с аудиторией. В ней присутствует 5 сценариев. Рассмотрим каждый детально:
- Подогрев интереса. Сеuодня клиенты делают спонтанные покупки все реже. Их нужно убедить, вызвать интерес, а потом поддерживать до момента, когда клиент созреет для покупки. На данном этапе нужно аккуратно и ненавязчиво рассказывать о преимуществах товара, о пользе и о выгоде сотрудничества;
- Сопутствующие продажи. На этом этапе нужно взаимодействовать с той аудиторией, которая уже готова купить или покупала недавно. Предлагайте сопутствующие продажи. Завоевывайте их расположение, но делайте это ненавязчиво;
- Рассылка. Далее можно запустить рассылку по электронной почте. Естественно, не все открывают такие письма, но иногда случаются точные попадания;
- Исключение. При этом в рассылке можно исключить пользователей, которые уже купили продукцию. Так вы не будете выглядеть навязчиво;
- Поиск. Можно настроить систему так, чтобы она искала пользователей с похожими запросами. Таким образом, вы увеличите клиентскую базу.
Алгоритм несложный и вполне реалистичный.
Все реально
В функционале 1С есть продукт, который позволяет выполнить этот алгоритм максимально быстро. Речь идёт об 1:с Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Наши сотрудники обо всем расскажут при покупке этой системы. Обращайтесь.