Сегодня будет статья, полезная небольшим компаниям, работающим в следующих системах налогообложения: упрощённая (УСН), патент и ЕНВД. Речь пойдет о разработанном продукте программистами компании 1С – это Управление Нашей Фирмой (далее УНФ).
Важным преимуществом программы является два ключевых показателя: это стоимость и небольшая сумма на внедрение и установку. Покупка может быть выгодна небольшим фирмам от 10 до 20 человек, так и ИП с одним сотрудником. Купить можно одну лицензионную программу, также и несколько, зависит от потребности. Применима программа для различных моделей бизнеса.
В начале работы с программой, если вы не использовали программы разработанные компанией 1С, советую обратиться за помощью к компаниям партнерам. Компания может настроить и адаптировать программу точно под фирму, настроить другое периферийное оборудование и загрузку, выгрузку других баз данных.
В экране загрузки начальные функции сгруппированы максимально упрощенно для пользователя, причем настроить конфигурацию можно точно под нужды компании и выделить нужные разделы и вкладки.
Работа с клиентами (CRM)
Система CRM осуществляет управление заказов и счетов, анализ заказов, планировку и анализы продаж, формирование прайс-листов. По времени обновления оповещает о событиях и заданиях, делает массовые отправления писем и SMS, проводит оценку рисков по контрагентам, формирует аналитические отчеты, сегментирует контрагентов (деление на категории по различным признакам), контролирует взаиморасчеты с контрагентами.
Картину продаж можно видеть с помощью функции «Воронка продаж».
Рассмотрим на рисунке «воронку» продаж. Она начинается с контакта с клиентом и взаимодействует до получения нужного результата.
Программа снабжена ассистентом Даша, который помогает отправлять почту и сообщения контрагентам и сотрудникам, контролировать изменения отношений с контрагентами.
Продажи в УНФ
В программе реализована работа в области различных видов торговли. Оптовая торговля в основном осуществляет заказы через резервирование товаров, работу с номенклатурными группами, работу с прайс- листами. Основными документами являются формы: заказ покупателя, расходная накладная и маршрутный лист, в случае доставки заказа клиенту своими силами или транспортной компанией. Есть функции по поддержки бонусных программ лояльности для постоянных клиентов. Настройку можно сделать во вкладке «продажи», далее «Цена и скидки».
Для розничных продаж появилась программа РМК и взаимодействие с кассовым оборудованием и периферией. Применяется функция off-line продаж, формирование и печать ценников, продажа в рассрочку и кредит в разделе «продажи» и «оплата кредитом рознично». Чеки ККМ по истечению 24 часов автоматически передаются в ФНС.
В завершении статьи хочу отметить то, что выгодно и правильно подобранная программа, является залогом успеха бизнеса.