Программное решение «1С Комплексная автоматизация» — конфигурация, предназначенная для построения в организации единого информационного поля для деятельности компании. Данная конфигурация позволяет автоматизировать важнейшие направления бизнес- процессов: бухгалтерского и финансового учета, торгово- розничного отдела, складского хозяйства, начисление зарплаты сотрудникам, работы кадровой службы.
Программная среда ориентируется в основном на малом и среднем бизнесе: внедрение на небольших производствах, в компаниях. Программа хорошо подойдет компаниям, имеющим филиалы в разных городах, образуя замкнутую сеть. Выгодным вложением в бизнес, является именно это решение. Программа прекрасно интегрируется с другими конфигурациями (1С: Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и кадры) и в разы дешевле чем 1С ERP (крупные холдинги, корпорации).
1. Бюджетирование и планирование.
В 1С Комплексная автоматизация 8 есть мощнейшие приемы для ведения бюджетирования, основная – финансовое планирование. Предназначена для ведения оперативного учета. без необходимости выгрузки во внешние системы.
Бюджетирование и планирование:
2. CRM и маркетинг.
CRM как система взаимодействия с контрагентами, здесь можно указать то, что система настроена для B2B-взаимоотношений и реализована, как начальный функционал специализированных систем. Контролирует взаимодействия с клиентами, сделками, инициациями в условиях рекламных коммуникациях.
При помощи справочников контрагентов и партнеров можно быстро отреагировать на текущее состояние взаимоотношений и внести различные изменения (статусы, контакты ЛПР, реквизиты), а также сгруппировать по категориям.
Главное в любом бизнесе это знать своих конкурентов в этом помогают маркетинговые исследования и акции. На основе цифр полученных можно сделать грамотное ценообразование и быть конкурентным.
3. Продажи.
Важным двигателем компании являются продажи. Четкий и структурный и надежный отдел продаж – залог успеха любой компании. В этом может помочь четкая кадровая политика компании: 1) кадровый резерв, 2) организация курсов повышения квалификации. Здесь уместна фраза И.В. Сталина «Кадры решают все!».
Отдельно «Особняком» стоит в продажах механизм взаиморасчетов с контрагентами он позволяет следить за взаиморасчетом не только с точки бухгалтерского учета, но и платежные графики и отсрочки по платежам.
Не менее важным блоком является отдел закупок. Основной «фишкой» для торговых и производственных компаний- является закупка у частных лиц, на оптовых базах и заводов- производителей.
Отдельным документом идет «справочник поставщиков» он позволяет контролировать процесс закупки номенклатурных позиций без задвоений закупочных позиций.
4. Склад и логистика.
Складская логистика – осуществляет ведение учета товара, как на одном складе, так и нескольких. Разделяя их на зоны хранения (терминалы), маркировочный и сборочные отделы.
Логистическая служба также тесно связана со складской деятельностью компании. В том числе, как имение собственного парка, так и приглашение к партнерству логистической компании. Здесь реализована работа с маршрутными листами, учетом затрат на топливо, расчет стоимости доставки.
5. Производство.
1С КА 2 не подходит для больших промышленных компаний. Хотя позволяет оформлять акты передачи (и возвраты) материалов в/из производства, изготовление продукции. Ведь в ней отсутствует функция планирования производимой продукции.
6. Казначейство.
Ключевым механизмом в работе любой компании отводится блоку казначейства. Он проводит контроль бюджета и его расходование на необходимые цели и задачи, используя функцию лиммитирования.
Также стоит отметить, удобное решения для взаимодействия с банками и финансовыми или спонсорскими компаниями.
Раздел казначейства обладает таким же функциональными возможностями, что и конфигурации 1С УТ и 1С ERP.
В системе 1С КА 2 есть возможность проводить кадровый учет. Рассчитывать заработок сотрудников и бухгалтерский и налоговый учет, немного отличающийся от конфигураций ЗУП, ЗУК. Есть ограничения по изменению данных.
В заключении выше изложенной статьи хотелось бы уделить внимание тому, что грамотное управление всеми структурами компании позволяет максимально увеличить её ликвидность. Тем самым быть «на Олимпе» среди конкурентов.