В прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» включены наиболее востребованные функции — с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.
Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Программа обеспечивает решение следующих задач:
Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров — может быть сформирован заказ поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.
Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента — покупателя, поставщика, смежника и др.
Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:
Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана — на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент — «Помощник планирования».
«1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» позволяет организовать:
Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).
Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк».
Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.
В «1С:Комплексной автоматизации 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» поддерживается «упрощенный» учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности — сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
Прикладное решение предоставляет следующие возможности:
В программе предусматривается учет следующих видов долгосрочных активов:
Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.
Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.
Автоматизирован учет по всем участкам:
Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость появилось в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.
На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.
Программа предназначается для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:
«Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним взглядом» — с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения есть набор из 50-ти «преднастроенных» показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.
Основные возможности «Монитора эффективности»:
«Монитор эффективности» по сути является основной «точкой входа» в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.
Редакция 1.1 конфигурации «Комплексная автоматизация» наглядно демонстрирует преимущества новой версии 8.2 платформы «1С:Предприятие». В новой редакции появилась возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:
Решение «1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы «1С:Предприятие 8».
Компьютер пользователя
Сервер
Рекомендуемое программное обеспечение:
Требования к платформе «1С:Предприятие 8.3»
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК