Прикладное решение 1С Медицина стоматологическая предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов. Как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения. Поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. 1С Медицина стоматологическая позволяет создать такое информационное пространство. С разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день.Либо переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей можно управлять рабочим временем врачей. Помечая время как рабочее или как нерабочее.
Цвет предварительной записи динамически изменяется. В зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи. А так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.
Пациентам, как и предварительным записям, могут назначаться индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.
Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента. Историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию. А в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов.
В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
1) первичный приём;
2) выбор плана лечения;
3) заключение договора;
4) заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
5) лечение;
6) обработка рекламаций;
7) профосмотр.
Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах. А также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.
В комплектации с программной защитой:
В комплектации с аппаратной защитой:
Компьютер пользователя
Сервер
Рекомендуемое программное обеспечение:
Требования к платформе «1С:Предприятие 8.3»
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК