Продукт «1С Управление тепловодоканалом 100 рабочих мест» предназначен для автоматизации компаний, в сферу деятельности которых входит оказание услуг теплоснабжения, производства тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения:
- тепловые и инженерные сети;
- теплоэнергетические компании;
- энергосбытовые и теплосбытовые компании;
- территориальные генерирующие компании;
- котельные;
- городские водоканалы;
- водопроводно-канализационные хозяйства;
- групповые водопроводы;
- жилищно-коммунальные хозяйства.
Возможности
1С Управление тепловодоканалом 100 рабочих мест — отраслевое решение для автоматизации ресурсоснабжающих предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
Решение «1С:Управление тепловодоканалом 2» обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- Формирование детализированной иерархической модели сети теплоснабжения и водоснабжения;
- Управление водозаборами, очистными сооружениями, производством и транспортом тепловой энергии с учетом собственных нужд и потерь;
- Учет данных приборов учета предприятия и абонентов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- Расчеты распределения услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- Начисление и выставление счетов потребителям услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- Обмен информацией с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- Ведение претензионно-исковой деятельности.
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление тепловодоканалом 2» и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
- использовать самый полный информационный ресурс для людей. Которые работают с программами «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
- получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
- обращаться за консультациями на линию консультаций «1С» и обслуживающего партнера, встречаться с методистами «1С» на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
- работать с популярными программами 1С через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам «1С», установленным на компьютере пользователя;
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ «1С»;
- осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе «1С»;
- использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
- воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами;
- и многое другое.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий. На платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест). И клиентских лицензий на конфигурацию «Бухгалтерия СНТ» (на 1, 5, 10, 20 рабочих мест).