1С Управление теплосетью 5 р.м. обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- Формирование детализированной иерархической модели сети теплоснабжения:
- Управление производством тепловой энергии с учетом собственных нужд и потерь:
- Учет данных приборов учета предприятия и абонентов теплоснабжения:
- Расчеты распределения услуг теплоснабжения по нежилым и производственным помещениям;
- Начисление и выставление счетов потребителям услуг теплоснабжения:
- Обмен информацией с системой ГИС ЖКХ;
- Ведение претензионно-исковой деятельности.
Продукт «1С Управление теплосетью 5 р.м.» (артикул 4601546130136) включает в себя:
- Дистрибутивы:
- платформы «1С:Предприятие 8»;
- конфигурации «Управление теплосетью 2»;
- конфигурации «Система проектирования прикладных решений»;
- Функциональная модель конфигурации «Управление теплосетью 2»;
- DVD-выпуск ИТС;
- Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
- Комплект документации по конфигурации «Управление теплосетью 2»;
- Активационный конверт 1С:ИТС Отраслевой Льготный;
- Комплект документации по конфигурации «Система проектирования прикладных решений»;
- Пин-код программной защиты платформы «1С:Предприятие 8» на одно рабочее место;
- Пин-код программной защиты конфигурации «Управление теплосетью 2» на одно рабочее место;
- Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «Управление теплосетью 2» на одно рабочее место;
- Пин-коды для регистрации на сайте поддержки пользователей.
Для расширения рабочих мест, пользователи, могут отдельно приобрести клиентские лицензии на 1 рабочее место, на 5, 10, 20, 50 и 100 соответственно.
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление теплосетью 2» и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
- использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
- получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
- обращаться за консультациями на линию консультаций «1С» и обслуживающего партнера, встречаться с методистами «1С» на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
- работать с популярными программами 1С через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам «1С», установленным на компьютере пользователя;
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ «1С»;
- осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С;
- использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
- воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами;
- и многое другое.