Решение 1C:Управление учебным центром Электронная поставка предназначено для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С«.
В центр 1с Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.
Сервисное обслуживание программного продукта «1С:Управление учебным центром» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляется фирмой «1С»; в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Управление учебным центром», консультации оказывает компания «Онлайн» по телефонам: +7 (347) 277-91-70 с 07:30 до 16.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), по электронной почте по адресу: uuc@online-ufa.ru.
Сервисное обслуживание оказывается по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов «1С» комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».
Сервисное обслуживание по договору 1С:ИТС включает:
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК