1С Предприятие 8 Салон красоты
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Ведение базы клиентов;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись;
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
1С Предприятие 8 Салон красоты — это Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
Система повышения лояльности клиентов:
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
- Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Учет товаров и материалов на складе:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- План-фактный анализ расхода материалов;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Заполнение документов с использованием терминала сбора данных;
- Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Загрузка банковских выписок из систем «Клиент-банк»;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Финансовый результат деятельности салона;
- Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений.