Система 1С Инвентаризация и управление имуществом позволяет вести единый учет всех объектов имущества с контролем количества, ответственных, мест нахождения, статусов, организационной принадлежности и т.д. Также возможен учёт многокомпонентных объектов имущества.
Система 1С Инвентаризация и управление имуществом предоставляет пользователю возможность регистрации операций, связанных с управлением имуществом, таких как регистрация имущества, выдача в подразделения, возврат на склад, списание и т.п. Перечень возможных операций может быть расширен.
Существует возможность задания произвольных атрибутов для каждого типа имущества. К каждому объекту имущества может быть привязана дополнительная информация в виде правоустанавливающих документов, свидетельств, лицензий, гарантий и т.п.
В системе ведется вся история по каждому объекту имущества.
Система предоставляет пользователю возможность проводить регулярные инвентаризации имущества. В ходе процесса инвентаризации производится автоматическое сопоставление данных, соответствующих последней инвентаризации с актуальным состоянием. По результатам инвентаризации могут быть распечатаны все необходимые регламентированные формы.
При проведении инвентаризации целесообразно использовать мобильные терминалы сбора данных и средства автоматической идентификации RFID. Благодаря им инвентаризация из длительного и трудоемкого процесса превращается в быстрый и легкий.
Система предоставляет возможность проведения диагностических осмотров, в рамках которых фиксируется фактическое состояние объектов имущества по заданным контролируемым показателям.
В системе реализованы следующие функции:
Для наибольшего удобства и максимизации эффективности проведения диагностических осмотров имеется возможность использования технологии автоматической идентификации RFID.
Данная функциональность служит для регистрации потребностей подразделений в необходимом имуществе. А также для формирования заказов на закупку поставщикам имущества и контроля их исполнения.
Потребности в имуществе могут удовлетворяться путем закупки нового имущества у поставщика или из имеющихся запасов (со склада). Также существует возможность отклонения потребностей.
Заказы на закупку оформляются на основании введенной информации о потребностях и могут проходить процедуру согласования. Потребность в имуществе и статусы заказов на закупку могут контролироваться с помощью аналитических отчетов.
Позволит выполнять операции с имуществом в реальном времени. С применением мобильных технологий и технологий автоматической идентификации (RFID и штрихкодирования).
Мобильный клиент разрабатывался как Native-приложение для терминалов сбора данных с поддержкой RFID и штрихкодирования, работающих под управлением MS Windows CE/Mobile. В настоящий момент существует поддержка терминалов сбора данных Motorola.
В подсистеме есть следующие функции:
Мобильный клиент функционирует в режиме оффлайн и может использоваться на территориальнораспределенных объектах без постоянного подключения к корпоративной информационной сети.
В конфигурации системы «1С Инвентаризация и управление имуществом» имеется набор аналитических отчетов для оценки состояния имущества, его местонахождения и эффективности использования. Отчеты позволяют производить оперативный анализ статистических данных, накопленных в информационной базе, для принятия своевременных управленческих решений.
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию «Инвентаризация и управление имуществом» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договорам Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).
Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Инвентаризация и управление имуществом», консультации оказывает партнер-разработчик фирма «Gradum» по горячей линии по телефону +7 (495) 961-2609 с 10.00 до 19.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: eam@axelot.ru
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК