1С Университет представляет комплекс для решения задач по ведению учета в университете, таких как:
приёмная комиссия, работа с информацией по ЕГЭ, ведение результатов олимпиад будущего студента, есть возможность формирования отборов абитуриентов с помощью конкурсных групп, есть Обмен информацией с ФИС ГИА, формирование в виде отчетов результатов сдачи экзаменов. В 1С Университете есть планирование процесса обучения, распределение нагрузки преподавателей и многое другое. Так же есть версия 1С Университет ПРОФ
Купить 1С Университет можно в нашем 1С магазине.
Так же есть версия КОРП (корпоративный университет 1с) и ПРОФ (1с университет проф).
Средствами 1С Университет могут быть реализованы различные модели ведения приемной кампании (обработка личных дел, ранжирование абитуриентов и их зачисление)
1. Планирование проведения приемной кампании
3 Возможность копирования настроек ранее проведенных приемных кампаний при настройке текущей;
4 Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов);
5 Мастер приемной кампании для автоматизированной массовой работыс документами абитуриентов;
6 Внесение полной информации о поступающем на форме Анкеты абитуриента
8. Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ
9. Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент
10. Возможность формирования конкурсных групп
11. Обмен данными с ФИС ГИА и приема
12. Возможность автоматизированной массовой загрузки данных о результатах ЕГЭ абитуриентов из ФИС ГИА и приема
13. Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
14. Обмен данными с ФИС ГИА и приема
15. Проведение вступительных испытаний и зачисление:
16. Мастер списков поступающих, позволяющий формировать как списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению, так и произвольные списки абитуриентов, составленные в соответствии с настройками, заданными пользователем (гибкие возможности отбора данных, определение состава полей, входящих в отчет, группировки, сортировки и условного оформления данных).
17. Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
1. Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ГОС, ФГОС ВПО и ФГОС ВО
2. Поддержка уровневой системы (бакалавр, магистр и специалист)
3. Создание, хранение и обработка графиков учебного процесса
4. Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза
5. Интеграция с GosInsp (загрузка и выгрузка данных в формате .xml)
возможность автоматического создания комплекта рабочих учебных планов на основании загружаемого базового
6. Учет специализаций в документе «Учебный план»
7. В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
8. Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
9. Возможность проверки учебного плана согласно заданным критериям
10. Возможность копирования данных из одного учебного плана в другой (как одиночное, так и массовое копирование)
11. Возможность автоматической замены реквизитов документа «Учебный план» в соответствии с заданными условиями
12. Возможность выгрузки учебных планов в файлы формата .xml (возможна как одиночная, так и массовая выгрузка)
13. Вывод на печать:
учебных планов
графиков учебного процесса
форм согласования закрепления дисциплин
матрицы компетенций
1. Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам
2. Формирование правил расчета нагрузки преподавателей
3. Формирование структуры обучаемого контингента
4. Учет планируемого контингента
5. Возможность настройки автоматического объединения и разделения контингента
6. Возможность объединения и разделения контингента вручную
7. Планирование распределения нагрузки кафедр
8. Распределение нагрузки по преподавателям
9. Учет основной и дополнительной нагрузки преподавателей
10. Согласование и синхронизация расчета часов
11. Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС)
12. Интеграция с программами кадрового учета («1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»)
13. Учет нагрузки преподавателей и времени проведения занятий, т.е. фактически выполненной нагрузки;
14. Создание отчетов
16. Распределенная нагрузка по кафедре (в т.ч. в разрезе форм обучения)
17. Формирование отчетов о нагрузке преподавателей:
Сводная учебная нагрузка
1. Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
2. Контроль движения контингента студентов
3. Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким направлениям подготовки)
4. Возможность настройки формата правил создания новой зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах)
5. Учет успеваемости и посещаемости
6. Возможность массового формирования и вывода на печать ведомостей
7. Формирование и вывод на печать:
8. Начисление стипендий:
9. Управление практиками
10. Формирование, вывод на печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения:
11. Возможность массовой регистрации дипломов, формирование книги регистрации дипломов
12. Выгрузка данных о дипломах в ФРДО
13. Воинский учет:
13. Студпрофком:
14. Управление трудоустройством выпускников:
15. Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм
16. Формирование и вывод на печать формы ВПО-1 (в соотв. с приказами Росстата)
17. Выгрузка данных в ГИС «Контингент»
1. Формирование приказов и распоряжений
2. Возможность самостоятельного определения новых типов и видов приказов и изменения существующих
3. Возможность самостоятельной настройки приказов различных видов: настройка печатных форм, ограничений, полей табличной части приказа и т.д.
4. Настройка подписей приказов
5. Учет корректности проведения документов
1. Установка цен за обучение на платной основе при проведении приемной кампании
2. Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги
3. Ведение реестра заключенных договоров
4. Массовое формирование договоров об оказании образовательных услуг
5. Формирование отчетности:
В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.
Это дает возможность строить на основе «1С:Университет» решения для управления многофилиальными вузами с территориально распределенной структурой, позволяющие эффективно управлять и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.
Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, система «клиент-банк») и оборудованием (например, сканеры штрих-кода, оборудование для работы эквайринговых систем, считыватели RFID меток) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.3».
Основная поставка программного продукта «1С:Университет ред.2.0» включает в себя:
В комплект документации включены следующие книги по платформе «1С:Предприятие 8.3»:
Поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 3-й Категории.
Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Университет «, консультации оказывает партнер-разработчик группа компаний «Инфоком» по телефону линии консультаций +7 (499)700-00-65 с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: 1c@sgu-infocom.ru
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК