«1С Учет обращений Базовая версия» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения
При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению
Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ №171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON
Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и др.
Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками
Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений.
«1С Учет обращений Базовая версия» обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с «1С:Документооборотом» и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).
Возможности | Базовая | ПРОФ | |
---|---|---|---|
1. | Готовое решение для ведения договорной работы | ||
2. | Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON | ||
3. | Ввод сведений о поступивших обращениях | ||
4. | Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан | ||
5. | Ввод результатов обработки обращений | ||
6. | Учет и контроль сроков | ||
7. | Загрузка обращений из электронной почты | ||
8. | Отражение передачи обращений в другие органы | ||
8. | Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | ||
9. | Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | ||
10. | Работа территориально распределенных информационных баз | ||
11. | Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | ||
12. | Использование в режиме веб-клиента |
Программный продукт включает:
Компьютер пользователя
Сервер
Рекомендуемое программное обеспечение:
Требования к платформе «1С:Предприятие 8.3»
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК