Принимать решения, связанные с расположением объектов в пространстве, гораздо удобнее, если есть возможность наглядно вывести их на карту, а не представлять их позиции на основе словесного описания и координат. Чтобы не наносить данные вручную на бумажные носители, можно оформить заявку на «1С:GIS Управление пространственными данными. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» — этот сервис сделает визуализацию объектов гораздо удобнее.
Основной функционал программы связан с отображением любых объектов, занимающих положение в пространстве. В отличие от бумажной версии, электронная имеет множество преимуществ. Они связаны с распределением этих объектов: например, можно расположить их по разным слоям, создавая тематические карты или визуально отображая динамику изменения каких-либо параметров с течением времени. Кроме того, объектам удобно присваивать имена и при необходимости какого-либо пояснения добавлять всплывающий текст или изображение, которое будет отображаться при выделении этой позиции на карте.
С помощью сервиса удобно анализировать расположение отметок на карте относительно друг друга или иных объектов. Есть возможность легко измерить расстояние, площадь или периметр, выделив нужную зону.
Не все объекты и параметры нужно вносить на карту вручную. Сервис имеет функцию внешней подгрузки данных как из открытых источников (например, это касается кадастровых данных Росреестра), так и из сторонних файлов через протокол WMS. Данные из Росреестра особенно актуальны, если предприятие ведет учет своих кадастровых участков: в программе можно сформировать базу данных, включающую основные характеристики (например, контур, кадастровый номер и стоимость, а также все данные, касающиеся правовых аспектов).
Сервис поддерживает работу с любыми видами объектов. На карту можно нанести не только строения и земельные участки, но и места проведения мероприятий, коммуникации и многое другое. Программа будет полезна не только частным предприятиям, но и органам управления, которые имеют дело, например, с природными ресурсами, лесозаготовками, охраной природы и прочими функциями, напрямую связанными с расположением объектов в пространстве.
Так как приложение рассчитано на предприятия самой разной направленности, не все опции будут актуальны для каждой организации. На случай отсутствия необходимости использования какой-либо части функционала есть возможность «отключить» ее, чтобы не перегружать интерфейс и не путать пользователей.
При покупке базовой сборки пользователь может зарегистрировать в системе только одно рабочее место, но этого зачастую недостаточно. Для решения этой проблемы служит клиентская лицензия: рассматриваемый продукт позволяет единовременно подключать к системе до 50 человек, что удобно для предприятий с большим количеством сотрудников.
Покупатель получает ПИН-код для регистрации в непрозрачном конверте, а также всю необходимую документацию.
Продукт "1С:Предприятие 8. GIS Управление пространственными данными" включает в себя:
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК