Заказать ПО «1С:GIS Управление пространственными данными. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» значит существенно упростить отображение объектов на карте и принятие решений, связанных с их расположением.
Сервис имеет четыре основные подсистемы, которые отвечают за разные функции программы.
Первая из них дает возможность управлять пространственными данными. В ней создаются карточки объектов, где назначается их наименование, принадлежность к конкретной группе, привязка к определенному слою карты и справочнику (в справочниках отображаются списки объектов и слоев). Кроме того, в карточку можно внести дополнительные данные по объекту: например, задать текст во всплывающем окне. Объекты бывают линейными, точечными и площадными в зависимости от специфики (например, линия коммуникаций, телефонная вышка или земельный участок).
Вторая подсистема выполняет одну из основных функций — отображение данных на карте. При работе с ней пользователь видит две зоны окна: сама карта и панель управления. С помощью последней управляют объектами и слоями карты: настраивают их отображение, удаляют, ищут, редактируют параметры. В окне карты можно выделять объекты и зоны, измерять расстояния, площадь и периметр, масштабировать, просматривать легенду слоя. При работе с подсистемой доступна загрузка данных со сторонних ресурсов. Можно как открыть файлы в формате KML и внешние слои по WMS, так и подключиться к кадастровым данным Росреестра, загрузив слой карты с официального ресурса.
Третья подсистема сосредоточена на анализе инфраструктуры: здесь ведется работа с показателями предприятия, которые завязаны на объектах в пространстве. Система анализа данных базируется на использовании тематических карт и слоев. Благодаря возможности менять настройки легенды (как всей карты, так и отдельных слоев) можно наглядно отобразить изменение показателей или их критические значения.
Наконец, четвертая подсистема создана для работы с кадастровыми данными. Она напрямую связана с Росреестром, давая пользователю возможность открывать сведения из этого источника через приложение «Управление пространственными данными», загружать информацию из официальных документов или вводить ее вручную. В подсистеме создается полная база кадастровых участков, принадлежащих предприятию, с полной информацией о них.
Программа позволяет создать мобильное рабочее место и пользоваться ей из любой точки, что может быть актуально для предприятий, деятельность которых связана с пространственными данными. Если часть функционала не используется, то ее можно отключить, чтобы не перегружать интерфейс.
После приобретения и активации лицензии пользователь сможет подключить к сервису одновременно до пяти работников — это позволяет небольшим компаниям не переплачивать за избыточный масштаб. Если же необходимо будет расширение, то дополнительные права доступны для приобретения.
Продукт "1С:Предприятие 8. GIS Управление пространственными данными" включает в себя:
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК