Не секрет, что большинство людей давно перешло с бумажных карт на электронные в повседневной жизни, но этот факт актуален и для предприятий. Заказать «1С:GIS Управление пространственными данными. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка» значит обеспечить удобство при принятии любых решений, связанных с размещением подведомственных объектов в пространстве.
Несмотря на ностальгическую любовь некоторых людей к традиционным бумажным картам, электронные уверенно захватывают рынок. И это неудивительно: ведь их функционал несоизмеримо шире. «Управление пространственными данными» успешно пользуется теми функциями, которые стали давно привычны (например, масштабирование или возможность измерить расстояние парой кликов), и внедряет свои, необходимые для удобства предприятий.
Основной функционал сводится к возможности нанести объект на карту и задать дополнительную информацию о нем. Она может быть любой: есть как основные данные (например, название, принадлежность к группе объектов, тип, координаты), так и дополнительные — в свободной форме дописанные дополнительные сведения, которые будет демонстрироваться во всплывающем окне. Если речь идет о кадастровом участке, к списку основных данных добавляются связанные с этим пункты: номер и стоимость, правообладатель, категория и т. д.
При размещении объекта на карте можно указать, на каких слоях он будет отображаться. Такое разделение дает возможность, например, показать динамику. Если создать тематические слои, каждый из которых будет содержать информацию о показателях предприятия в определенную дату, и пустить их в режиме наложения, то изменения (а также пространственные факторы, которые на них влияют) будут ясно видны.
Отдельного описания заслуживает уже упомянутая выше работа с кадастрами. Так как они — важная часть деятельности многих компаний, связанному с ними функционалу отведено особое значение. Сервис делает все, чтобы облегчить пользователю работу: например, дает возможность непосредственно из приложения подключиться к ресурсам Росреестра — как к картам с границами участков, так и к выпискам, паспортам и прочей информации, которая загружаются напрямую в пользовательскую базу данных. Это позволяет оформить земельный фонд, не перенося все данные вручную и тем самым избежав не только траты рабочего времени и ресурсов, но и банальных ошибок из-за свойственной людям невнимательности.
Программа сделает все, чтобы работа с пространственными данными стала быстрой, современной и максимально комфортной.
При покупке лицензии пользователь приобретает ПИН-код, который нужен для активации, и документы. После его использования программа позволит подключать к рабочему процессу 20 сотрудников одновременно.
Рассматриваемый продукт распространяется в виде электронной поставки — в ней документы и ПИН-код приходит пользователю на e-mail сразу после оплаты, избавляя его от необходимости ждать доставку.
Продукт "1С:Предприятие 8. GIS Управление пространственными данными. Электронная поставка" включает в себя:
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК