Оформление отчетности может отнимать драгоценное время и человеческий ресурс как у крупных, так и у относительно небольших компаний — причем для последних эти затраты могут оказаться критичными. Чтобы избежать подобных потерь, можно заказать «1С:Механизм XBRL для НПФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» — сервис, который поможет негосударственному пенсионному фонду быстро и правильно оформить пакет отчетности для Банка РФ, не нагружая при этом сотрудников организации лишней бумажной волокитой.
Если описывать суть работы алгоритмов вкратце, программа берет данные из сервисов ведения бухгалтерии, таксономию — с официальных ресурсов Банка, а затем формирует на основе этих сведений пакет отчетности, готовый к отправке.
Сервисы, из которых загружаются сведения для отчетности, могут быть не только на платформе «1С» (пусть приложение и рассчитано в первую очередь на такие), но и на других «движках», что позволяет использовать продукт в большинстве организаций. Точный список сервисов, доступных для интеграции, представлен администратору в подсистеме «Интеграция XBRL» и содержит основные программы бухгалтерского учета.
Таксономия, в свою очередь, загружаются с помощью соответствующей подсистемы напрямую с ресурса Банка России, что позволяет пользователю иметь постоянный доступ к самой актуальной версии требований по оформлению отчетов, при этом обходясь без постоянного мониторинга официальных ресурсов, чтобы не пропустить обновление или изменение в каких-либо формах. Это исключает ошибки, которые часто становятся причиной непринятия документов.
Когда сервис полностью настроен, и приложение «знает», откуда брать формы отчетов и чем их заполнять, формирование пакета происходит автоматически. Так как загрузить в личный кабинет сайта финансового учреждения можно только 1 файл (XBRL), система позволяет в пару кликов скачать документы именно в таком виде. Полученный файл готов к загрузке, причем на его оформление не тратится лишнее рабочее время, а сотрудники могут не беспокоиться о правильности данных и соответствии стандартам: алгоритмы обеспечивают точность.
Система позволяет распределить уровни доступа, дав работникам разные роли. Так, администратор способен влиять на ключевые настройки и имеет доступ ко всем подсистемам программы, в то время как пользователь взаимодействует с готовой отчетностью. Такой подход обеспечивает стабильную работу сервиса.
Клиентская лицензия — это способ подключить к системе 10 дополнительных рабочих мест, т.е. дать 10 сотрудникам возможность одновременно работать в программе. С помощью таких разрешений приложение масштабируется в соответствии с размером организации.
Для активации лицензии необходимы ПИН-коды, а для оформления покупки — соглашение и регистрационная анкета. Все это высылается клиенту по почте в бумажном виде.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК