Совместное решение «1С Такси и аренда автомобилей 50 р.м.» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей.
1С Такси и аренда автомобилей 50 р.м. включает в себя:
Подсистема управления автопарком
- Ведение справочника автомобилей.
- Учет комплектации автомобилей.
- Планирование технического обслуживания.
- Учет ДТП.
- Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
- Оформление путевых листов такси.
Управления диспетчерской такси
- Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
- Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
- Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
- Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
- Пакетный ввод заказов.
- Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
- Контроль «нелюбимых» водителей.
- Контроль «нежелательных» клиентов.
- Анализ работы диспетчеров.
- Учет бонусных программ клиентов.
Учет работы водителей
- Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
- Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
- Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
- Учет «нелюбимых» водителей.
Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
- За аренду автомобиля.
- За сданную выручку.
- Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
- Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
- Анализ работы водителей.
Подсистема учета ремонтов
- Планирование технического обслуживания.
- Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
- Учет дорожно-транспортных происшествий.
- Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Подсистема взаиморасчетов
- Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
- Использование бонусных программ.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
- Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
SMS-центр
- Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
- Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
- Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
- Групповые рассылки SMS-сообщений.
- Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:
- SMS4B.
- ZANZARA.
- DEVINOTELECOM.
* Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.
Обмен данными
- Обмен данными со следующими Call-center*:
- Infinity.
- Астерикс.
- Oktell.
Основные возможности:
- Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
- Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
- История звонков.
- Перевод, переадресация и перехват звонков.
- Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии
- Интеграция с сервисом «Яндекс.Такси».
- Мобильное приложение для водителя на ОС Android.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» (на 1, 5, 10, 20, 50 и более рабочих мест) с программной защитой и клиентских лицензий на конфигурацию «Такси и аренда автомобилей» (на 1, 5, 10, 20 и 50 рабочих мест).