В 1С Магазин бытовой техники на 20 магазинов реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным. Однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.
При оприходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.
Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема. А недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.
При реализации в мелкий опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона. В том числе на собственных бланках.
В решении 1С Магазин бытовой техники на 20 магазинов осуществляется поддержка учета аналогов товара и применяемости комплектующих или аксессуаров к нему. При реализации в розницу на рабочем месте кассира (РМК) возможен подбор товаров по аналогам и по применяемости.
Для повышения качества обслуживания покупателей и расширения спектра услуг, оказываемых магазином, в «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в РМК поддерживается работа с сервисами приема платежей Cyberplat и QIWI.
В решении добавился механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов, так и для собственных товаров компании. Есть механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.
Информационные базы, имеют возможность работы в режиме РИБ с четким разделением документооборота по магазинам. Где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Имеются механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» может использоваться «1С:Управление торговлей». В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации . Которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Предусматриваются механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать пользователя информационной базы удаленного узла. А также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» наряду с много-магазинным учетом, есть много-фирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
«1С:Магазин бытовой техники и средств связи» может использовать ордерные схемы перемещения. Реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада. Фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. Кроме того для перемещения товаров между магазинами существует безордерная схема работы. Списание товаров с остатков в одном магазине и оприходование этого товара в другом магазине осуществляется в момент проведения документа «Перемещение товаров». Дополнительное оформление складских ордеров не требуется.
В системе есть возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности. Это обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры. Которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле. И быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также имеются механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.
В «1С:Магазин бытовой техники и средств связи» формируется более 30 видов аналитических отчетов. С разным уровнем группировки и детальными расшифровками по всем видам операций. Представлены абсолютные значения показателей за период, средние значения. Динамика показателей с течением времени и относительные показатели эффективности торговых операций. Особое внимание уделяется анализу продаж. Как в разрезе товарных групп, так и групп покупателей, оценке эффективности применяемых скидок, распродаж.
Решение поддерживает обмен данными с конфигурацией «1С:Бухгалтерия». При совместном использовании конфигураций оперативный учет движений и остатков товаров и денежных средств производится в «1С:Магазин бытовой техники и средств связи». Конфигурация «Бухгалтерия
Основная поставка программного продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» включает в себя:
Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Магазин бытовой техники и средств связи», консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» по телефону линии консультаций (495) 231-22-45 с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: rs@rarus.ru.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК