Вы задумались открыть сеть книжных магазинов, напрмер 15, тогда предлагаем обратить внимание на отраслевое решение 1С:Розница 8. Книжный магазин. Комплект на 20 магазинов. Серьёзный бизнес требует серьёзных решений, а 1С Книжный магазин как раз такое. Есть весь учёт продаж, расчетов с контрагентами, настраивается интеграция с интернет магазином через 1С битрикс, что позволяет выйти ещё на один рынок продаж.
Приобретая 1С Книжный магазин а интернет-магазине 1с Компьютерные программы, вы получаете надёжную поддержку не только по 1С, но и по онлайн-кассам.
Решение 1С Книжный магазин на 20 магазинов для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, периодическими изданиями и канцелярскими принадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.
В отраслевом решении «1С Книжный магазин на 20 магазинов» ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.
Имеется механизм учета периодических изданий. В соответствии с ГОСТ 7.4-95. «Издания. Выходные сведения» нумерация ведется в пределах года. В информационной базе каждый конкретный номер издания представляется в виде отдельной характеристики номенклатуры. Есть механизм пакетного создания характеристик за определенный период, для этого используется «Помощник создания характеристик периодических изданий».
Добавился механизм учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.). Для этого в карточку товара вводится информация о дате выхода и правиле устаревания (например, «Через месяц», «По выходу нового номера» и т. д.). На основании этих данных рассчитывается дата устаревания. Добавился механизм назначения оптовых и розничных скидок на устаревшие товары. Также появился дополнительный сервис по заполнению документов морально устаревшими товарами.
Реализован механизм работы с подписками. Данный механизм реализует возможность приема и выдачи подписок, а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность позволяет получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок. Об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки. Есть возможность приема и выдача подписок в режиме РМК.
Существует механизм учета товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Добавилась возможность печати основных почтовых бланков. Бланки заполняются на основании данных, внесенных в информационную базу. Появилась возможность анализа товаров, находящихся в доставке.
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения, имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Есть механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ «1С:Книжный магазин» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Книжный магазин» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Книжный магазин». Которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Существуют механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать пользователя информационной базы удаленного узла. А также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ. Сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В «1С:Книжный магазин» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
Основная поставка программного продукта «1С:Розница 8. Книжный магазин» включает в себя:
Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Книжный магазин», консультации оказывает партнер-разработчик компания «1С-Рарус» по телефону линии консультаций (495) 231-22-45 с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: rs@rarus.ru.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК