Компания АТОЛ разработала ИТ-решение «АТОЛ МаркОфис» для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированного товара. Облачный сервис работает по принципу «одного окна» и предназначен для организации учета маркированной продукции: от маркировки, ввода в оборот, отгрузки до маркировки остатков и приемки.
Новое решение компании дает возможность производителям, импортерам, оптовикам и магазинам работать со всеми товарными группами, подлежащими обязательной маркировке. В этот список с декабря 2019 года включаются табак и обувь; в дальнейшем, с момента запуска требований законодательства, – товары легкой промышленности, духи, фотокамеры, шины, молоко, табак альтернативный, велосипеды и рамы, кресла-коляски, минеральная вода и другое.
«АТОЛ МаркОфис» в одном личном кабинете объединяет взаимодействие с пользовательскими интерфейсами систем «Честный ЗНАК», GS1, станцией управления заказами кодов маркировки (СУЗ). Электронный документооборот, требуемый для операций по маркировке, встроен в систему и реализован на базе платформы одного из лидеров в сегменте EDI-технологий и SaaS-сервисов для B2B- и B2G-интеграции – компании E-COM
Новый сервис позволит производителям, оптовым компаниям и импортерам маркированных товаров:
- получать уникальный идентификатор GTIN с описанием товара;
- заказывать коды маркировки;
- агрегировать и дезагрегировать коды маркировки;
- печатать коды маркировки;
- вводить в оборот маркированные товары;
- работать со списком контрагентов;
- формировать универсальные передаточные документы (УПД).
Магазины с помощью решения смогут вводить в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте (работа с остатками), с наступлением срока обязательной маркировки – продолжать принимать поставки маркированного товара. Среди функций:
- получение GTIN;
- заказ кодов маркировки;
- проверка статуса заказов;
- печать кодов маркировки;
- ввод в оборот;
- добавление контрагентов;
- работа со списком входящих УПД;
- проверка кодов маркировки;
- информирование поставщика о расхождениях и отклонениях.
В первую очередь, программное обеспечение заинтересует компании, у которых еще нет решения для автоматизации торговли, предпринимателей, использующих ПО, не соответствующее законодательству либо требующее сложной интеграции, а также другие организации.
Компания продолжит развитие решения – интегрирует его с собственным оборудованием и ПО и сторонними решениями. В январе 2020 г. запланирована интеграция с ЛК «Ньюджеров», позднее – с программным обеспечением Frontol, а также со сторонними товароучетными системами.
«У бизнеса осталось не так много времени на подготовку к требованиям законодательства. Уже с 1 марта 2020 года вступит в силу запрет на оборот немаркированной обуви, 1 июля 2020 года – табака. В ближайшее время ожидается утверждение сроков и правил работы с немаркированной продукцией по таким направлениям как одежда, шины и автопокрышки, духи, туалетная вода, фотоаппараты и лампы-вспышки, затем появятся требования по другой продукции, – прокомментировала Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений АТОЛ. – Такие решения как «АТОЛ МаркОфис» помогают небольшим и средним компаниям не только соответствовать закону, но и оптимизировать работу с маркированной продукцией за счет объединения функций в одном личном кабинете и встроенного ЭДО».
Ссылка на источник: https://www.atol.ru/company/news/kompaniya-atol-predlagaet-oblachnoe-reshenie-dlya-raboty-s-markirovannoy-produktsiey/