Каждый работодатель обязан вести электронный документооборот внутри компании. Этот документооборот часто определяют простой аббревиатурой ЭДО. Так, вот у владельцев компаний возник вопрос - обязаны ли они вести кадровое ЭДО в одной информационной системе, посредством ЕПЦ “Работа в России”, или в двух, включая и собственную информационную систему. Об этом поговорим детально.
Изучили вопрос и рассказываем вам
Спорить об этом можно долго, но Минтруд дал разъяснения, благодаря которым все встало на свои места. В своем письме от 20.01.2023 № 14-6/ООГ-303 он подробно раскрыл эту тему.
Согласно статье 22.1 ТК РФ, электронный документооборот может осуществляться работодателем посредством следующих информационных систем:
- Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», доступ к которой обеспечивается, в том числе посредством Единого портала госуслуг;
- информационной системы работодателя, позволяющей обеспечить подписание электронного документа в соответствии с требованиями ТК РФ, хранение электронного документа, а также фиксацию факта его получения сторонами трудовых отношений.
При этом стоит понимать, что Трудовой Кодекс нашей страны не запрещает использовать цифровую платформу “Работа в России” и информационную систему работодателя одновременно.
В курсе всего
Теперь вы можете спокойно вести кадровое ЭДО, зная основные правила. Компания “Компьютерные программы 1С”, как всегда, рассмотрела самые актуальные новости.
Напоминаем, что у нас можно купить все системы 1С, в том числе и 1С: Бухгалтерия базовая. Она поможет вам проконтролировать все необходимые отчетности. 1С: Бухгалтерия базовая можно купить и заказать установку онлайн или по телефону.