Гарантия на все смарт-терминалы АТОЛ SIGMA составит 12 месяцев с даты активации устройства (ранее — с даты отгрузки со склада ООО «АТОЛ»). Новое правило действительно не только для оборудования на вашем складе, но и для уже поставленных и активированных у клиентов смарт-терминалов SIGMA.
Напоминаем, что при любом гарантийном ремонте SIGMA необходимо обеспечить наличие последних версий операционной системы и кассового ПО на смарт-терминале.
Что такое дата активации устройства?
Это дата первой активации кассового приложения на SIGMA.
Как определить дату активации?
Дата активации каждой кассы указана в вашем личном кабинете партнёра SIGMA.
Решение проблемы с рябью на SIGMA 10
Если у клиента зафиксирована рябь экрана на SIGMA 10, в рамках гарантийного ремонта необходимо:
- Заменить планшетный модуль.
- Обновить операционную систему SIGMA OS на последнюю версию (не ниже 1.3).
Сервисная акция на повышение качества SIGMA 10
Для полного соответствия ПО законодательству и оперативной доставки всех новых функций, устранения проблем старых версий приложений и повышения лояльности клиентов необходимо обновить операционную систему на всех смарт-терминалах SIGMA 10.
Срок акции: до 30 апреля.
Какие терминалы нужно обновить: активированные у клиентов SIGMA 10 и терминалы на ваших складах до отгрузки. Обновление нужно проводить в соответствии со списком серийных номеров.
Всем АСЦ список серийных номеров для акции отправлен с официальным письмом от департамента сервиса.
Как обновить: дистрибутив последней версии ОС и инструкция находятся в центре загрузок АТОЛ. Скачайте дистрибутив Offline Updater для SIGMA 10 в папке «Смарт-терминалы АТОЛ SIGMA».
Какие условия: для сервисного партнёра, авторизованного на обслуживание смарт-терминалов АТОЛ SIGMA, предусматривается компенсация 200 рублей за одно обновлённое устройство. Работы по обновлению образа ОС оформляются в ЭТС как гарантийный ремонт с видом операции «Диагностика».
При отказе сервис-партнёра обновлять устройства, партнёр может лишиться партнёрского статуса.
С чего начать:
- В рамках предпродажной подготовки обновите устройства на складах.
- Проверьте, есть ли ваши клиенты в списке серийных номеров устройств.
- Позвоните им и предложите бесплатное обновление в рамках гарантии.
- Установите на смарт-терминале клиента последние версии операционной системы SIGMA OS и кассовой программы.
- Оформите выполненные работы в ЭТС.