Многие предприниматели испытывают финансовые трудности. В такое время важно не рисковать прибылью, закупая только нужную продукцию. И в этом деле поможет сервис «1С:Ритейл Чекер», который упростит процесс закупок, а также укажет ряд моментов, требующих повышенного внимания.
Представленный функционал будет особенно актуален для директоров, товароведов или собственника. Другими словами, это ваш главный помощник по управлению ассортиментом продукции. Используя данные вашей учетной системы, сервис собирает необходимые сведения, тщательно анализирует их и после высылает на электронную почту статистику. Как правило, она разделяется на несколько частей. Первая часть содержит данные, обозначенные красным цветом, на которые стоит обратить внимание. И сведения зеленого цвета, означающие, что все в порядке.
Во второй части письма располагаются рекомендации по востребованной продукции, которые помогут предотвратить упущенную выручку, закупить только нужные товары, провести инвентаризацию в подходящий момент. Используя эту программу, пользователь сможет воспользоваться рядом преимуществ:
Таким образом, имея полное представление о текущем состоянии магазина, вы сможете эффективно управлять ассортиментом продукции, что будет способствовать увеличению прибыли.
Компания «Компьютерные программы» предлагает купить сервис «1С:Ритейл Чекер» по выгодной цене. Пользователю каждую неделю на электронную почту будет приходить статистика с предоставлением рекомендаций по всем товарам. Сделать заказ можно онлайн или по телефону. Более подробную информацию узнавайте у менеджеров компании.
Рассмотрим подробнее:
Письмо разделено на две зоны.
1. Дашборд, который показывает состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет – всё хорошо, красный – необходимо принимать меры:
2. Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку):
Упущенная выручка
Это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке. Чтобы увеличить продажи, необходимо всегда иметь в наличии достаточное количество товаров. «1С-Ритейл Чекер» покажет, по каким товарам возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.
Приобрести товары группы «А»
Товары группы «А» – это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80 % всего оборота. Если таких товаров на складе нет, выручка магазина существенно снижается. «1С-Ритейл Чекер» делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать.
Приобрести регулярные товары
Регулярные товары – это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. «1С-Ритейл Чекер» проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве следует докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине.
Завышенные запасы
Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. «1С-Ритейл Чекер» найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства.
Неликвиды
Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Либо товар продается реже одного раза в 5 дней, а чтобы продать весь запас, нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, «1С-Ритейл Чекер» формирует список товаров, которые уже неликвидны или совсем скоро станут таковыми.
Провести инвентаризацию
Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно – регулярная сверка остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции, используйте подсказки – какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.
Новинки (обновление ассортимента)
Важно постоянно радовать своего покупателя. Поэтому поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Оптимально, когда доля новых товаров находится в диапазоне от 5 до 10 %.
Рекомендации основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).
Работает в программах:
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы необходим доступ в интернет.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК