Линия консультаций
+7 (495) 445-00-58

Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Ирина +7 (968) 943-16-28 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: RIT1

«1С:Ритейл Чекер» — эффективный инструмент, который позволяет управляющему персоналу предприятия грамотно управлять ассортиментом продукции. При подключении к сервису пользователю каждую неделю будет приходить по электронным письмам информация о выручке, имеющихся запасах, остатках и т.д.

Главные функции

Данный сервис анализирует продажи и прогнозирует спрос на продукцию на основе статистики. Это способствует сокращению времени и ненужных расходов, что позволяет сэкономить денежные средства организации. После подключения программы пользователю будет приходить информация, которая позволит предотвратить упущенную прибыль, закупить востребованную продукцию нужного объема, правильно провести учет товаров.

В электронных письмах руководителю или управляющему будет высылаться информация о проделанном анализе, который позволит видеть четкую картину о ситуации на магазине. Кроме того, по каждому разделу будут прилагаться комментарии и рекомендации, которые позволят качественно управлять ассортиментом продукции, избегая неприятных последствий и незапланированных затрат.

Используя этот сервис, пользователь сможет видеть полное представление о текущем состоянии магазина. А именно какое количество денег потеряла компания из-за отсутствия товара на полке определенное количество времени. Предоставляя информацию о наиболее важных товарах и их количестве для оформления заказа, магазин сможет увеличить продажи и, как следствие, выручку.

«1С:Ритейл Чекер демо» от производителя

Компания «Компьютерные программы» предлагает оригинальный сервис «1С:Ритейл Чекер демо». Пользователям предоставляется отличная возможность воспользоваться этой системой в демо режиме, которая предоставит рекомендации по трем востребованным товарам и проведет тщательный анализ по управлению ассортиментом продукции. Отправить заявку можно на сайте или по телефону.

Письмо разделено на две зоны.
1. Дашборд, который показывает состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет – всё хорошо, красный – необходимо принимать меры:

2. Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку):

Упущенная выручка

Это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке. Чтобы увеличить продажи, необходимо всегда иметь в наличии достаточное количество товаров. «1С-Ритейл Чекер» покажет, по каким товарам возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.

Приобрести товары группы «А»

Товары группы «А» – это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80 % всего оборота. Если таких товаров на складе нет, выручка магазина существенно снижается. «1С-Ритейл Чекер» делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать.

Приобрести регулярные товары

Регулярные товары – это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. «1С-Ритейл Чекер» проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве следует докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине.

Завышенные запасы

Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. «1С-Ритейл Чекер» найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства.

Неликвиды

Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Либо товар продается реже одного раза в 5 дней, а чтобы продать весь запас, нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, «1С-Ритейл Чекер» формирует список товаров, которые уже неликвидны или совсем скоро станут таковыми.

Провести инвентаризацию

Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно – регулярная сверка остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции, используйте подсказки – какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.

Новинки (обновление ассортимента)

Важно постоянно радовать своего покупателя. Поэтому поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Оптимально, когда доля новых товаров находится в диапазоне от 5 до 10 %.

Рекомендации основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).

Работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы необходим доступ в интернет.

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ