Линия консультаций
+7 (495) 445-00-58

Покупайте только лицензионный 1С
Работаем с заказами по России
Менеджеры:
Ирина +7 (968) 943-16-28 whatsapp ООО «Компьютерные программы»
пн-пт 9:00 – 21:00
сб 9:00 – 18:00
вс 9:00 - 18:00
 КАТАЛОГ
Наличие товара: в наличии
Артикул: 2900001627689
2 200 

1С Линк 2 на 3 месяца – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет. Но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:

  • «1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен;
  • Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака». Так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
  • Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера. Приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения.
Условия использования

Сервис «1С Линк 2 на 3 месяца» предоставляется, только по договору сопровождения 1С:ИТС.

Пользователи с помощью портала информационно-технологического сопровождения (ИТС) могут самостоятельно или через партнеров фирмы «1С» подключить следующие лицензионные продукты:

  • «Агент 1С:Линк 2», функциональные возможности которого позволяют организовать подключение компьютера (офисного или домашнего) с базами 1С к серверам «1С:Линк», а затем одновременно работать нескольким пользователям с двумя базами удаленно через Интернет;
  • «Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз», функциональные возможности которого обеспечивают публикацию в рамках одного ранее зарегистрированного подключения «1С: Линк» пяти дополнительных информационных баз.

По договору сопровождения 1С:ИТС ПРОФ лицензионный продукт «Агент 1С:Линк 2» предоставляется пользователям без дополнительной оплаты.

По договору сопровождения 1С:ИТС Техно  «1С:Линк» бесплатно не предоставляется.

Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

  • 1С-Коннект, услуги  «1С:Линк: Поддержка клиентов»
  • по телефону: 8 (800) 333-93-13
  • e-mail: support@1c.link

Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу: info@1c.link

ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ