С января 2020 года российские предприятия официально переходят на ведение трудовых книжек работников в электронной форме (закон № 436-ФЗ от 16.12.2019). В связи с этим, работодатели обязаны до 15 числа каждого месяца подавать в ПФР сведения о своих сотрудниках, использующиеся для формирования ЭТК. Разработчики 1С полностью готовы к внедрению новых форм ЭДО с Пенсионным Фондом.
Возможность распечатать заявление о способе получения сведений для работников еще в декабре 2019 года реализована в программах «Зарплата и управление персоналом», «Управление производственным предприятием». Новая форма отчетности в ПФР СЗВ-ТД будет включена в обновления «1С:Предприятие» сразу после ее официального утверждения. Версия программы «Зарплата и управление персоналом, редакция 3» от 10 января позволяет выдавать работникам сведения о трудовой деятельности по утвержденной Минтрудом форме.
Пользователи, работающие на программе Предприятие 7.7 смогут воспользоваться для сдачи отчетности решением «1С:Налогоплательщик 8.». О правилах подключения сервиса можно узнать, обратившись в техническую поддержку нашей компании. Кроме того, Пенсионный Фонд изменил порядок документооборота. Для отправки формы СЗВ-ТД непосредственно из программ 1С нужно отправить в ПФР специальное заявление (функция уже реализована).
1С Электронные трудовые книжки – надежная и безопасная программа, работающая в облаке фирмы 1С. Вся информация хранится в электронном виде. Это минимизирует шансы на подачу недостоверных сведений о трудовой деятельности сотрудника. Обеспечивает высокий уровень сохранности данных о трудовой деятельности ваших работников: храним 3 копии и предоставим их вам в случае если вы случайно что-то удалите. Электронный формат позволяет в любой момент получить выписку. Это поможет, если пройдет реорганизация в компании или у сотрудника возникнут сложности в подтверждении стажа.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК