«Человеку свойственно ошибаться» — всем известная истина, но ошибки при подаче отчетов могут привести к нежелательным последствиям для предприятия и его работников. Чтобы обезопасить пенсионные фонды от подобных последствий, можно оформить заявку на «1С:Механизм XBRL для НПФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка», чтобы передать оформление репортов в руки техники.
Это узкоспециализированная программа, предназначенная для оформления отчетности в Банк России.
Все, кто работает с документацией любого типа, знают, как нелегко бывает оформить бумаги в полном соответствии с периодически меняющимися стандартами. Даже если сотрудник хорошо знает свое дело и ознакомлен с актуальными требованиями, обычное переутомление может сыграть злую шутку и привести к ошибке, из-за которой документы не примут. Чтобы этого избежать, процесс следует автоматизировать: машина не будет невнимательной.
Создание отчетности в приложении складывается из двух компонентов: таксономии и интеграции данных.
Последняя версия загружается непосредственно с ресурсов Банка РФ, «знакомя» алгоритм и его пользователя с действующими стандартами. Администратор может выбирать компоненты таксономии, которые нужно загрузить, и просматривать отчетные формы и таблицы, чтобы ознакомиться с их видом.
Интеграция данных доступна из таких сервисов для ведения бухгалтерии, как 1С:УПЦБ, Excel и другие наиболее распространенные системы. Выгрузку данных контролируют наборы правил интеграции, которые задает администратор системы.
В результате сочетания этих компонентов создаются пакеты отчетности, оформленные по стандартам Банка и содержащие информацию из программ бухгалтерского учета. Сервис избавляет пользователя от необходимости изучать требования для подачи документов, заново вводить данные в формы и конвертировать результат в формат, который можно загрузить в личный кабинет на платформе Банка. Файл, выгружаемый из программы одним нажатием кнопки, уже содержит всю отчетность в том формате, который принимает система.
Программа отличается высокой надежностью, понятным интерфейсом и возможностью давать разные права разным группам сотрудников: так, роль администратора дает полный доступ к функционалу системы, в то время как рядовые пользователи могут только работать с готовыми пакетами отчетности и выгружать данные. Таким образом обеспечивается слаженная работа команды и защита данных от случайных ошибок.
Покупатель получает по электронной почте комплект документов и ПИН-код для регистрации в сервисе 50 рабочих мест — это актуально для больших предприятий, где для обеспечения всех нужд необходимо одновременно подключать к программе много сотрудников. Электронные каналы связи дают возможность не ждать доставки и приступать к работе сразу после приобретения продукта.
ЗВОНИТЕ НАМ! +7 (495) 445-00-58 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК